Главная / Помощь

Помощь

  • Способы оплаты товара:

    1. Наличными менеджеру «КотелКомплект», при получении товара в офисе, расположенному по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 1Г, оф. 12.
    2. Наличными курьеру «КотелКомплект», при получении товара в месте его выгрузки, если выбран способ доставки: «Курьер-Бесплатно по г. Нижний Новгород» или «Курьер - за пределы г. Н.Новгород» 
    3. Оплатить товар по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет нашей организации.
  • Получить товар Вы можете в офисе КотелКомплект, по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 1Г, оф. 12.
    При желании клиента, мы можем отправить товар Транспортной компанией, Почтой России или курьерской доставкой.
    При выдаче товара, клиенту выдаются: приходный кассовый ордер, расходная накладная.

  • Заказ товаров через форму заказа.

    Находите интересующий Вас товар в «Каталог товаров». Для ускорения процесса поиска товаров можно воспользоваться формой «Расширенный поиск».
    После того, как нашли интересующий Вас товар, выбираете его количество и добавляете в корзину.  Для этого надо нажать кнопку с изображением корзины в правом нижнем углу карточки товара. Содержимое корзины и сумма заказа отражаются в «активной» вкладке, расположенной в правом верхнем углу сайта. Вы можете оформить Ваш заказ, нажав кнопку "Оформить заказ". В форме «Оформление заказа» выбираете удобный Вам способ доставки, заполняете необходимые поля, отмеченные красной звездочкой, и подтверждаете заказ.

    Заказ товара "Купить в один клик".

    Можно обойтись без заполнения формы заказа, достаточно зайти в карточку товара и нажать вкладку "Купить". В открывшемся поле надо записать Ваше имя и телефон. Нажмите «Отправить» и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.

  • Все запчасти, которые продаются в нашем магазине, имеют маркировку, позволяющую идентифицировать товар.
    Продажи фиксируются в программе 1С предприятие, что дает нам возможность отслеживать историю продаж.
    Перед принятием решения о покупке запчасти, клиент должен убедиться, что он покупает нужную ему запчасть в соответствии с артикулом производителя и актом сервисной организации, к котором отражен характер поломки. 
    Установку запчастей и ремонт отопительного оборудования, должны осуществлять специалисты, имеющие соответствующую квалификацию. 
    Проверить работоспособность запчасти в момент продажи не представляется возможным, так как большинство запчастей проверяются при запуске оборудования в эксплуатацию. 
    Так как в нашем магазине продаются только новые, ранее не использованные запчасти, то считается, что все они прошли проверку работоспособности на предприятии изготовителе. 
    Если при запуске оборудования выясняется, что запчасть имеет заводской дефект (брак), специалист осуществивший монтаж запчасти, должен составить акт, в котором отражается все детали монтажа (модель оборудования с указанием серийного номера, место установки, дата ремонта, возможная причина неисправности, фамилия специалиста и печать сервисной организации).
    Далее запчасть вместе с актом отправляются в наш адрес. В течении установленных сроков мы производим диагностику запчасти (самостоятельно, при наличии технической возможности, или отправляем запчасть поставщику, для принятия решения).
    При обнаружении заводского брака, мы отправляем клиенту новую запчасть или возвращаем денежные средства.